Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагерев, Р. Ю.-
dc.contributor.authorКапский, Д. В.-
dc.contributor.authorИванов, В. П.-
dc.contributor.authorВигерина, Т. В.-
dc.date.accessioned2018-02-01T11:04:08Z-
dc.date.available2018-02-01T11:04:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2017. - № 11. - С. 59-65.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21221-
dc.description.abstractУстановлена вероятность образования транспортного затора от объема рамповых примыкающих потоков к скоростной дороге. В зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимают одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность базовых сегментов автомагистрали. Представлены методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.= the probability of formation of traffic congestion from the volume ramp flows adjacent to the highway is set. in the confluence area of streams of the vehicles moving along the highway is two lanes, reducing the throughput of the basic segments of the motorway. the methodology, principles and stages of managing access to roads of higher categories, aimed at improving the efficiency of their operation are given. the proposed method allows to estimate and optimize the management of driving on the motorway flows with positions to minimize the total lengths of the queues of vehicles that occurs on the adjacent entrances through the introduction of adaptive control systems of transport demand.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2017. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспортru_RU
dc.subjectРекуррентные транспортные заторыru_RU
dc.subjectУправление доступом к сетиru_RU
dc.subjectПропускная способность магистралейru_RU
dc.subjectУправление магистральными рампамиru_RU
dc.subjectУправление транспортным спросомru_RU
dc.subjectRecurrent congestionru_RU
dc.subjectIntelligent transportation systemsru_RU
dc.subjectAccess managementru_RU
dc.subjectRamp control managementru_RU
dc.subjectTransport demand managementru_RU
dc.titleУправление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категорииru_RU
dc.title.alternativeManagement of the Entry Flow of Cars on High-Speed Roads of the Highest Category-
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656.135-
Appears in Collections:Технологическая подготовка и организация ремонтного производства
2017, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
59-65.pdf378.5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.