Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВегера, И. В.-
dc.date.accessioned2014-04-25T11:36:26Z-
dc.date.available2014-04-25T11:36:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 4. – С. 208-212.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2146-
dc.descriptionConsidering the Houses of Parliament Temporary Presidential Decrees / Вегера Ирина Владимировна, Кандидат Юридических Наук (Полоцкий Государственный Университет). Vegera Irina Vladimirovna, Kandidat Juridicheskih Nauk (Polockij Gosudarstvennyj Universitet).ru_RU
dc.description.abstractИсследуются особенности процедуры последующего рассмотрения палатами Парламента Республики Беларусь временных декретов Президента. Проводится анализ конституционно-правовых норм, касающихся порядка и сроков рассмотрения временных декретов, а также принятия решения по ним каждой из палат Национального собрания. Указываются недостатки предусмотренного действующим законодательством правила, согласно которому отмена временного декрета требует квалифицированного большинства голосов в обеих палатах, но при этом не наступает в случае, если за решение о принятии декрета к сведению не набрано простое большинство голосов от полного состава палат. Исходя из этого ставится вопрос о необходимости изменения существующего порядка рассмотрения Парламентом временных декретов. Кроме того, аргументируется необходимость уточнения конституционных норм о сроках рассмотрения временных декретов, внесения Президенту предложений палат Парламента, касающихся содержания рассматриваемого декрета. = The article deals with the procedure of further consideration by the chambers of the Parliament of the Republic of Belarus temporary decrees of the President. The author studies constitutional rules concerning the order and timing of decrees consideration, and decisions of the chambers of the National Assembly. Identifies deficiencies under applicable law rule that cancellation of the decree requires a qualified majority vote in both houses, but this does not occur if a decision on the adoption decree has not achieved a simple majority vote of the full House. Based on this raised the question of the need to change the existing order of consideration of the temporary decrees. Furthermore, we argue the need to clarify the constitutional norms on the timing of the consideration of temporary decrees, making proposals to the President of the Houses of Parliament, concerning the content of the decree.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2010.- № 4-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectделегированное законодательствоru_RU
dc.subjectвременные декретыru_RU
dc.subjectдекреты президентовru_RU
dc.titleО рассмотрении палатами Парламента временных декретов Президентаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
208-212.pdf203.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.