Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21487
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПокровская, С. В.-
dc.contributor.authorБулавка, Ю. А.-
dc.date.accessioned2018-03-15T10:34:32Z-
dc.date.available2018-03-15T10:34:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПокровская, С. В. Формирование профессиональных компетенций при изучении химмотологии у студентов специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» в ходе практико-ориентированного обучения в условиях модернизации высшего образования [Электронный ресурс] / С. В. Покровская, Ю. А. Булавка// Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты : электрон. сборник статей междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8-9 февр. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. Ю. П. Голубева, Н. А. Борейко. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-584-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21487-
dc.description.abstractВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ И РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций при изучении химмотологии у студентов специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» в ходе практико- ориентированного обучения в условиях модернизации высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.016-
Appears in Collections:Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Покровская-424-425.pdf259.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.