Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГугнин, А. А.-
dc.date.accessioned2018-04-02T08:05:19Z-
dc.date.available2018-04-02T08:05:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2018. - № 2 – C. 117-119.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21684-
dc.description.abstractИсторико-контекстуальный метод изучения литературы возник не спонтанно, но явился результатом многолетних поисков и попыток найти такие способы изучения отдельного художественного произведения, творчества отдельного писателя, и, наконец, понимания истории отдельной национальной литературы, которые бы в наиболее возможной для меня степени соответствовали критерию Истины.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2018. - № 2-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru_RU
dc.titleНаучная школа «Историко-контекстуальный метод в изучении мировой литературы»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология
2018, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
117-119.pdf337.67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.