Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/21684
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гугнин, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-02T08:05:19Z | - |
dc.date.available | 2018-04-02T08:05:19Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2018. - № 2 – C. 117-119. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/21684 | - |
dc.description.abstract | Историко-контекстуальный метод изучения литературы возник не спонтанно, но явился результатом многолетних поисков и попыток найти такие способы изучения отдельного художественного произведения, творчества отдельного писателя, и, наконец, понимания истории отдельной национальной литературы, которые бы в наиболее возможной для меня степени соответствовали критерию Истины. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2018. - № 2 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru_RU |
dc.title | Научная школа «Историко-контекстуальный метод в изучении мировой литературы» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Романо-германская филология 2018, № 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
117-119.pdf | 337.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.