Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихалюк, М. М.-
dc.contributor.authorТкачев, С. М.-
dc.date.accessioned2014-04-26T10:54:52Z-
dc.date.available2014-04-26T10:54:52Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2010. - № 8. – С. 151-155.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2171-
dc.descriptionCOMPLEX MODIFYING OF THE ROAD BITUMEN / М.М. МИХАЛЮК, кандидат технических наук, доцент Сергей Михайлович ТКАЧЕВ (Полоцкий государственный университет). M.M. MIHALJuK, kandidat tehnicheskih nauk, docent Sergej Mihajlovich TKAChEV (Polockij gosudarstvennyj universitet)ru_RU
dc.description.abstractИзучено комплексное влияние на качество дорожного битума присадок различного функционального действия: сульфонатной С-150, повышающей устойчивость к старению, и адгезионной «Азол». На основании оценки термоокислительной стабильности (ТОС) по величине комплексного показателя и адгезионных свойств по степени покрытия минерального материала вяжущим установлено, что только при совместном введении таких добавок в оптимальном количестве благодаря синергизму их действия возможно одновременно увеличить адгезию и ТОС исходного битума. Показано, что в результате старения адгезионные свойства образца с комбинированной добавкой изменяются менее интенсивно по сравнению с битумами, модифицированными отдельно каждой из присадок. Повышение качества вяжущего путем комплексного модифицирования обеспечит увеличение срока службы дорожного покрытия, что приведет к снижению затрат на его текущий и капитальный ремонт. = Complex influence on quality of the road bitumen of various functional action additives is studied: sulfonate additive S-150, raising sustainability to ageing, and adhesive “Azol”. Having estimated thermo oxidizing stability (TOS) in terms of the complex indicator and adhesive properties by assessing covering of the mineral material by binding it is established that only at joint introduction of such additives in optimum quantity due to synergism of their action one can simultaneously to increase adhesion and TOS of the initial bitumen. It is shown that adhesive properties of the sample with the combined additive change less intensively in the process of ageing in comparison with the bitumens modified separately by each of additives. Improvement of quality of the material binding by complex modifying will provide prolongation of service life of road covering that will lead to reducing costs on its regular maintenance and overhaul.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2010. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectхимическая технологияru_RU
dc.subjectдорожные битумыru_RU
dc.subjectмодифицирование битумовru_RU
dc.titleКомплексное модифицирование дорожного битумаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
151-155.pdf248.26 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.