Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21759
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманов, К. Ю.-
dc.date.accessioned2018-04-18T06:11:10Z-
dc.date.available2018-04-18T06:11:10Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРоманов, К. Ю. АНАЛИЗ ПРОГРАМНЫХ НОРМАТИВОВ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ / К. Ю. Романов // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 183–186.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21759-
dc.descriptionANALYSIS OF PROGRAM STANDARDS FOR PHYSICAL PREPAREDNESS OF PRESCHOOLERS, SCHOOLBOYS AND STUDENTS   K. Yu. Romanovru_RU
dc.description.abstractНеобходимость разработки и научного обоснования возрастных контрольных нормативов и дифференцированной оценки показателей непрерывной физической подготовленности детей и молодежи продиктовано тем, что отсутствует преемственность нормативов, изложенных в учебных программах для учреждений дошкольного, общего, среднего и высшего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спортru_RU
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИru_RU
dc.titleАНАЛИЗ ПРОГРАМНЫХ НОРМАТИВОВ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.011.3-
Appears in Collections:Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романов.pdf184.75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.