Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/21760
Title: | ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ЗАНЯТИЯМ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Authors: | Бочек, Т. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Бочек, Т. И. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ЗАНЯТИЯМ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т. И. Бочек // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 179–182. |
Abstract: | Период обучения в подростковом и юношеском возрасте совпадает с активным формированием духовных и физических качеств молодых людей. Физическое воспитание - неотъемлемая часть учебно- воспитательного процесса и не может рассматриваться как второстепенный его компонент. Проблема формирования двигательной активности учащихся имеет важное гигиеническое значение, так как в последнее время замечается прогрессирующая гиподинамия, то есть понижение подвижности у молодежи, что обусловлено большим объемом учебных занятий не только в аудиториях, но и дома. В результате этого среди студентов велик процент с неудовлетворительным состоянием здоровья, избыточной массой, предрасположенностью к частым заболеваниям, нарушением осанки и опорно-двигательного аппарата, дефектами зрения и нервно-психическими отклонениями. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/21760 |
Appears in Collections: | Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.