Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалог, З. З.-
dc.contributor.authorГаркавый, В. С.-
dc.contributor.authorСемашко, Д. Н.-
dc.contributor.authorДобриогло, А. С.-
dc.date.accessioned2018-04-18T06:31:37Z-
dc.date.available2018-04-18T06:31:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБалог, З. З. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ ГРГМУ / З. З. Балог, В. С. Гаркавый, Д. Н. Семашко, А. С. Добриогло // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 152–156.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21766-
dc.descriptionPROBLEMS OF FORMATION OF MOTIVATION TO LESSONS OF PHYSICAL CULTURE IN STUDENTS OF GYUMA Z.Z. Balogh, V. S. Garkavy, DN Semashko, A. S. Dobriogloru_RU
dc.description.abstractНа современном этапе организации образовательного процесса в учреждениях высшего образования в Республике Беларусь достаточно актуальным является привлечение студентов к физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спортru_RU
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИru_RU
dc.titleПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ ГРГМУru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796:316.628.2-
Appears in Collections:Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Балог.pdf198.45 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.