Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21784
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасловская, Ю. И.-
dc.date.accessioned2018-04-19T08:24:58Z-
dc.date.available2018-04-19T08:24:58Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМасловская, Ю. И. ВЛИЯНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО МЕТОДА НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ / Ю. И. Масловская // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 76–80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/21784-
dc.descriptionINFLUENCE OF THE COMPETITION METHOD ON INDICATORS OF PHYSICAL PREPAREDNESS OF STUDENTS   I.I. Maslovskayaru_RU
dc.description.abstractС каждым годом в нашей стране все больше число студентов приобщается к участию в спортивных соревнованиях. Итоги марафона, проведенного в Минске в2016 году, свидетельствуют о том, что участие в нем приняли более 7 000 студентов. Соревновательная деятельность стимулирует молодых людей к двигательной активности и здоровому образу жизни, является эффективным способом организации приятного досуга и общения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спортru_RU
dc.subjectАКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИru_RU
dc.titleВЛИЯНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО МЕТОДА НА ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.015.31:796.015.534-
Appears in Collections:Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Масловская.pdf285.56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.