Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/21818Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кондаков, Д. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-04-27T06:45:53Z | - |
| dc.date.available | 2018-04-27T06:45:53Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.citation | Кондаков, Д. А. Издание текстов XVIII века: новые задачи, новые практики. Международный научно-практический семинар (Коллегиум – Институт передовых исследований (Лионский университет); Высшая нормальная школа, Лион 20 января 2017 года) / Д. А. Кондаков // Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи : междунар. сб. науч. ст. / Полоцкий гос. ун-т ; редкол.: А. А. Гугнин (отв. ред.) [и др.] – Новополоцк, 2017. – С. 336. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/21818 | - |
| dc.description | Publication of the texts of the XVIII century: new tasks, new practices. International Scientific and Practical Seminar (Collegium - Institute for Advanced Studies (Lyon University), Higher Normal School, Lyon January 20, 2017) / DA Kondakov | ru_RU |
| dc.description.abstract | ХРОНИКА НАУЧНОЙ ЖИЗНИ | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru_RU |
| dc.title | Издание текстов XVIII века: новые задачи, новые практики. Международный научно-практический семинар (Коллегиум – Институт передовых исследований (Лионский университет); Высшая нормальная школа, Лион 20 января 2017 года) | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи. 2017 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Кондаков Д.А. с336.pdf | 449.24 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
