Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВигерина, Т. В.-
dc.contributor.authorФруцкий, В. А.-
dc.contributor.authorКострицкий, В. В.-
dc.date.accessioned2018-08-29T11:35:08Z-
dc.date.available2018-08-29T11:35:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2018. - № 3. - С. 34-37.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22229-
dc.description.abstractРассмотрен процесс восстановления вкладышей коленчатого вала. Восстановление проводится химическими методами в несколько этапов. Проанализированы различные варианты покрытий, в частности покрытия, общая толщина которых составляет 25 мкм, причем толщина рассматриваемого подслоя – 125 мкм. Свойства покрытий различаются по антифрикционным показателям трибосопряжения. Сделаны выводы, что изучаемые покрытия являются гетерогенными и многокомпонентными; в них присутствуют как декоративные, так и приработочные слои; толщины слоев имеют приблизительно одинаковые значения.= the process of restoration of crankshaft inserts is considered. Recovery is carried out by chemical methods in several stages. Various variants of coatings are considered. the total thickness of the coatings is 25 μm, while the variant under consideration has a sub-layer 125 μm in thickness. the properties of coatings differ in the antifriction characteristics of tribocoupling. It is concluded that the studied coatings are heterogeneous and multicomponent; there are both decorative and run-in layers in them; the thicknesses of the layers have approximately the same values.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2018. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроениеru_RU
dc.subjectИзносостойкостьru_RU
dc.subjectВкладыши подшипникаru_RU
dc.subjectКоленчатый валru_RU
dc.subjectВосстановлениеru_RU
dc.subjectГальванопокрытиеru_RU
dc.subjectПриспособление для растачиванияru_RU
dc.subjectWear resistanceru_RU
dc.subjectBearing shellsru_RU
dc.subjectCrankshaftru_RU
dc.subjectRestorationru_RU
dc.subjectElectroplatingru_RU
dc.subjectBoring deviceru_RU
dc.titleВосстановление вкладышей коленчатого валаru_RU
dc.title.alternativeRestoration of the Bent Shaft Inserts-
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.434-242.004.67-
Appears in Collections:2018, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34-37.pdf285.07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.