Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2253
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, В. П. | - |
dc.contributor.author | Мозолевский, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Кузьменко, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Полховская, А. С. | - |
dc.contributor.author | Артюшевская, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Ермакова, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-06T11:37:46Z | - |
dc.date.available | 2014-05-06T11:37:46Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. – C. 89-95 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1616 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2253 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются аспекты применения мер сдерживания скорости движения на примере крупнейшего в Республике Беларусь города – Минска. Анализируется мировой опыт применения различных мер сдерживания скорости. Представлены практические методы, применяемые в настоящее время в проектировании для повышения безопасности дорожного движения путем сдерживания скорости ав-томобилей. Предложено учитывать комбинированный фактор взаимодействия «дорога – автомобиль – человек». Показана необходимость оценивания эффективности внедрения мероприятий по организации дорожного движения с целью минимизации аварийных, экономических, экологических и социальных потерь на стадии планирования. = The article describes aspects of deterrence speed on the example of the largest city of Minsk. The analysis of global experience in the application of various deterrents speed. We consider the practical methods currently used in the design, to improve road safety by curbing speed cars. Proposed to account instead of a combined factor – interaction “road – car – people”, for which the planning stage is necessary to evaluate the effectiveness of the implementation arrangements for road traffic in order to minimize road accidents, economic, environmental and social costs. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия B, Промышленность. Прикладные науки;2014. - № 3 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | безопасность дорожного движения | ru_RU |
dc.subject | сдерживание скорости автомобилей | ru_RU |
dc.subject | организация дорожного движения | ru_RU |
dc.subject | аудит безопасности | ru_RU |
dc.subject | дорожно-транспортная аварийность | ru_RU |
dc.title | Практическая реализация различных мер сдерживания скорости на улично-дорожной сети города Минска | ru_RU |
dc.title.alternative | Practical Implementation of Various Deterrents Speed on the Road Network of the City of Minsk | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, № 3 Технологическая подготовка и организация ремонтного производства |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.