Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, В. П.-
dc.contributor.authorМозолевский, Д. В.-
dc.contributor.authorКузьменко, В. Н.-
dc.contributor.authorПолховская, А. С.-
dc.contributor.authorАртюшевская, Н. В.-
dc.contributor.authorЕрмакова, Н. С.-
dc.date.accessioned2014-05-06T11:37:46Z-
dc.date.available2014-05-06T11:37:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. – C. 89-95ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2253-
dc.description.abstractРассматриваются аспекты применения мер сдерживания скорости движения на примере крупнейшего в Республике Беларусь города – Минска. Анализируется мировой опыт применения различных мер сдерживания скорости. Представлены практические методы, применяемые в настоящее время в проектировании для повышения безопасности дорожного движения путем сдерживания скорости ав-томобилей. Предложено учитывать комбинированный фактор взаимодействия «дорога – автомобиль – человек». Показана необходимость оценивания эффективности внедрения мероприятий по организации дорожного движения с целью минимизации аварийных, экономических, экологических и социальных потерь на стадии планирования. = The article describes aspects of deterrence speed on the example of the largest city of Minsk. The analysis of global experience in the application of various deterrents speed. We consider the practical methods currently used in the design, to improve road safety by curbing speed cars. Proposed to account instead of a combined factor – interaction “road – car – people”, for which the planning stage is necessary to evaluate the effectiveness of the implementation arrangements for road traffic in order to minimize road accidents, economic, environmental and social costs.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2014. - № 3-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectбезопасность дорожного движенияru_RU
dc.subjectсдерживание скорости автомобилейru_RU
dc.subjectорганизация дорожного движенияru_RU
dc.subjectаудит безопасностиru_RU
dc.subjectдорожно-транспортная аварийностьru_RU
dc.titleПрактическая реализация различных мер сдерживания скорости на улично-дорожной сети города Минскаru_RU
dc.title.alternativePractical Implementation of Various Deterrents Speed on the Road Network of the City of Minsk-
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, № 3
Технологическая подготовка и организация ремонтного производства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
89-95.pdf1.27 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.