Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, М. С.-
dc.date.accessioned2018-09-26T09:16:48Z-
dc.date.available2018-09-26T09:16:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТерещенко, М. С. Информация на медиарекламном рынке / М. С. Терещенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственного университета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 322.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-601-6-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22591-
dc.descriptionTereshchenko M.S. Information on the media advertising marketru_RU
dc.description.abstractСЕКЦИЯ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКАru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectEconomic developmentru_RU
dc.subjectУстойчивое развитие экономикиru_RU
dc.titleИнформация на медиарекламном рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Терещенко_с322-325.pdf260.7 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.