Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22645
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бычкова, С. М. | - |
dc.contributor.author | Тимошенко, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-09-26T11:06:10Z | - |
dc.date.available | 2018-09-26T11:06:10Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Бычкова, С. М. Анализ проблем в сфере высшего образования России в контексте перехода к профессиональным стандартам / С. М. Бычкова, С. А. Тимошенко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Полоцкого государственногоуниверситета, Новополоцк, 7–8 июня 2018 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2018. – С. 86. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-601-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/22645 | - |
dc.description | Bychkova S.M., Timoshenko S.A. Analysis of problems in the field of higher education in Russia in the context of the transition to professional standards | ru_RU |
dc.description.abstract | СЕКЦИЯ 2. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru_RU |
dc.subject | Economic development | ru_RU |
dc.subject | Устойчивое развитие экономики | ru_RU |
dc.title | Анализ проблем в сфере высшего образования России в контексте перехода к профессиональным стандартам | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2018 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бычкова_с86-89.pdf | 447.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.