Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЭдвардс, Н. М.-
dc.date.accessioned2018-09-27T06:31:21Z-
dc.date.available2018-09-27T06:31:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 49-53.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22673-
dc.descriptionForeign Language Practical Component Formation Through Quasi-Occupational Cases N. Edwardsru_RU
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования наиболее сложного в обучении – деятельностного компонента языковой компетентности студентов языковых специальностей в неязыковых вузах. Для решения этой задачи при изучении дисциплин на иностранных языках предлагается акцентировать внимание преподавателей на имитационных технологиях, в частности, квази-профессиональных ситуациях, т.е. контекстном обучении, в рамках которого моделируются правдоподобные профессиональные ситуации, имитирующие деятельность будущего специалиста в типовой речевой ситуации. Считаем целесообразным широкое применение данной образовательной технологии как компенсирующий и полезный практический опыт в условиях отсутствия иноязычной среды в неязыковых вузах. Представляем вниманию преподавателей пошаговую методику моделирования квази-профессиональной проблемной ситуации, предполагающей различные коммуникативные способы ее разрешения, на примере авторского упражнения в рамках дисциплины «Практический курс перевода».= Under the consideration of the paper, there is a complicated task of language practice-oriented competency component for students of language-related majoring in non-linguistic universities. To efficiently solve this task while delivering the disciplines in foreign languages, it is proposed to focus the instructors' attention on simulation-based learning technologies, in particular, quasi-professional cases, i.e. contextual learning involving simulating of plausible situations with standard speech cases, during the classes. We consider it advisable to widely apply this educational technology to practical learning in higher education as a compensating and useful experience in non-linguistic universities lacking of native speakers. Presented is a step-by-step methodology illustrated by the author's exercise on a quasi-professional problem case, which allows for alternative communicative solving within Practical Course of Translation.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2018. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectЯзыковая компетентностьru_RU
dc.subjectДеятельностная фаза в обученииru_RU
dc.subjectПрофессиональная коммуникацияru_RU
dc.subjectМоделирование квазипрофессиональных ситуацийru_RU
dc.subjectМетодическая подготовкаru_RU
dc.subjectLanguage competenceru_RU
dc.subjectThe activity phase in trainingru_RU
dc.subjectOccupational communicationru_RU
dc.subjectModeling of quasi-occupational casesru_RU
dc.subjectMethodical arrangementsru_RU
dc.titleФормирование деятельностного компонента языковой компетентности с помощью квазипрофессиональных ситуацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:2018, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
49-53.pdf188.7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.