Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22700
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крюковский, В. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2018-10-03T08:07:44Z | - |
dc.date.available | 2018-10-03T08:07:44Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2018. - № 9 – C. 27 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/22700 | - |
dc.description | Komsomol Organizations of Belarus in the Relation System of a Church and a State in the 1970th: Personnel Ideology Training U. Krukouski | ru_RU |
dc.description.abstract | Анализируются предпринимаемые попытки комсомольских организаций налаживания в 1970-е годы системы в подготовке кадров мировоззренческой работы с молодежью. Отмечается, что примеры положительной деятельности были немногочисленными. Многие из кружков «Основы научного атеизма» нередко числились только на бумаге. Формальный подход комитетов комсомола к подбору пропагандистов, однообразие учебного процесса вели к низкой посещаемости занятий. Абсолютное большинство юношей и девушек после прохождения курса обучения уклонялись от участия в идеологической деятельности. В итоге проводимая работа зачастую превращалась в простую формальность и мало способствовала расширению политического и культурного кругозора, укреплению мировоззрения, развитию нравственных качеств молодого поколения.= The attempts of the Komsomol organizations to establish the system in the personnel training of the world outlook work with the youth in the 1970th are analyzed. The successful experience accumulated in a number of places is considered. It is noted that the examples of positive activities were not numerous. Many of the circles "Fundamentals of scientific atheism" were often listed only "on paper." The formal approach of the Komsomol committees to the selection of propagandists, the monotony of the educational process led to low attendance of classes. The absolute majority of boys and girls who completed the course of training deviated from participa-tion in ideological activity. As a result, undertaken work often turned into a mere formality and practically didn’t contribute to the development of political and cultural outlook, as well as moral qualities of the youth. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2018. - № 9 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru_RU |
dc.subject | Подготовка идеологических кадров | ru_RU |
dc.subject | Научно-материалистическое мировоззрение | ru_RU |
dc.subject | Политическое просвещение | ru_RU |
dc.subject | Слушатели | ru_RU |
dc.subject | Пропагандисты | ru_RU |
dc.subject | Кампанейщина | ru_RU |
dc.subject | Стихийность | ru_RU |
dc.subject | Безразличие | ru_RU |
dc.subject | Формализм | ru_RU |
dc.subject | Personnel ideology training | ru_RU |
dc.subject | Scientific-materialistic outlook | ru_RU |
dc.subject | Political education | ru_RU |
dc.subject | Members of the audience | ru_RU |
dc.subject | Propagandists | ru_RU |
dc.subject | Campaigning | ru_RU |
dc.subject | Spontaneity | ru_RU |
dc.subject | Indifference | ru_RU |
dc.subject | Formalism | ru_RU |
dc.title | Комсомольские организации Беларуси в системе отношений государства и церкви в 1970-е гг.: подготовка идеологических кадров | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 322 (476) | - |
Appears in Collections: | 2018, № 9 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.