Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2277
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мозолевский, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Кузьменко, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Полховская, А. С. | - |
dc.contributor.author | Коржова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Артюшевская, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Ермакова, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-07T13:11:26Z | - |
dc.date.available | 2014-05-07T13:11:26Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. – C. 99-106 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1616 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2277 | - |
dc.description.abstract | Анализируются условия движения и риска возникновения аварий в зоне нерегулируемых пешеходных переходов. Выявлена необходимость совершенствования организации дорожного движения. В качестве альтернативы может рассматриваться установка искусственной неровности. Выполнен анализ эффективности применения искусственных неровностей на дорожной сети городов. Проведены статистические исследования аварийности на искусственных неровностях в различных городах Республики Беларусь. Получены значения снижения аварийности и тяжести последствий аварий при установке искусственной неровности в зоне нерегулируемых пешеходных переходов; установлено, что число аварий с пострадавшими снижается, а число аварий с материальным ущербом растет. = The analysis of driving conditions and the risk of road accidents in the area unregulated pedestrian crossing. Identified the need to improve road traffic management. Alternatively it can be seen setting the speed hump. The analysis of the effectiveness of the speed humps on the road network of cities. A statistical study of road accidents on the speed humps in different cities of Belarus. The values of reduction of road accidents and severity of road accidents when installing the speed hump in the area unregulated pedestrian crossing. Found that the number of road accidents with victims decreased, while the number of road accidents with material damage is growing. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия B, Промышленность. Прикладные науки;2014. - № 3 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | безопасность дорожного движения | ru_RU |
dc.subject | пешеходные переходы | ru_RU |
dc.subject | аварийность | ru_RU |
dc.subject | спящий полицейский | ru_RU |
dc.title | Эффективность применения искусственных неровностей по типу «спящий полицейский» | ru_RU |
dc.title.alternative | Effectiveness of the Speed Humps Type “Sleeping Policeman” | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
99-106.pdf | 579.17 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.