Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/22980
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борун, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Минёнок, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-16T08:17:14Z | - |
dc.date.available | 2019-01-16T08:17:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 148-152. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/22980 | - |
dc.description | Readiness of Future Teachers of Physical Culture to Work With Children With Particularities of Psychophysical Development Under Conditions of Inclusive Education E. Borun, E. Minionok | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования и организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками. Выявлено наличие противоречия между потребностью системы образования в квалифицированных специалистах для реализации инклюзии и отсутствием специализированной подготовки к названной сфере деятельности у выпускников педагогических специальностей.= The article deals with the problems of the readiness of specialists in physical culture to work in an inclusive education and the organization of physical exercises for children with disabilities in health, together with healthy peers. It was revealed that there is a contradiction between the need of the education system for qualified specialists for the implementation of inclusion and the lack of specialized training for the named field of activity among graduates of pedagogical specialties. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2018. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Инклюзия | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | Преподаватель | ru_RU |
dc.subject | Специалист | ru_RU |
dc.subject | Физическая культура | ru_RU |
dc.subject | Физическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Inclusion | ru_RU |
dc.subject | Education | ru_RU |
dc.subject | Teacher | ru_RU |
dc.subject | Specialist | ru_RU |
dc.subject | Physical education | ru_RU |
dc.subject | Physical education | ru_RU |
dc.title | Готовность будущих преподавателей физической культуры к работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития, в условиях инклюзивного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.14:37.018.4 | - |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
148-152.pdf | 290.37 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.