Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/22980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорун, Е. Н.-
dc.contributor.authorМинёнок, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-01-16T08:17:14Z-
dc.date.available2019-01-16T08:17:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 148-152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/22980-
dc.descriptionReadiness of Future Teachers of Physical Culture to Work With Children With Particularities of Psychophysical Development Under Conditions of Inclusive Education E. Borun, E. Minionokru_RU
dc.description.abstractРассматриваются проблемы готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования и организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками. Выявлено наличие противоречия между потребностью системы образования в квалифицированных специалистах для реализации инклюзии и отсутствием специализированной подготовки к названной сфере деятельности у выпускников педагогических специальностей.= The article deals with the problems of the readiness of specialists in physical culture to work in an inclusive education and the organization of physical exercises for children with disabilities in health, together with healthy peers. It was revealed that there is a contradiction between the need of the education system for qualified specialists for the implementation of inclusion and the lack of specialized training for the named field of activity among graduates of pedagogical specialties.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2018. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectИнклюзияru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectПреподавательru_RU
dc.subjectСпециалистru_RU
dc.subjectФизическая культураru_RU
dc.subjectФизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectInclusionru_RU
dc.subjectEducationru_RU
dc.subjectTeacherru_RU
dc.subjectSpecialistru_RU
dc.subjectPhysical educationru_RU
dc.subjectPhysical educationru_RU
dc.titleГотовность будущих преподавателей физической культуры к работе с детьми, имеющими особенности психофизического развития, в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.14:37.018.4-
Appears in Collections:2018, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
148-152.pdf290.37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.