Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоеводина, С. А.-
dc.contributor.authorЖукова, Т. Л.-
dc.date.accessioned2019-01-23T05:34:47Z-
dc.date.available2019-01-23T05:34:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 17-21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23004-
dc.descriptionActive Training Methods in the Formation of Research Competence of Future Teachers S. Vayavodzina, T. Zhukovaru_RU
dc.description.abstractДинамизм развивающего общества предъявляет особые требования к профессиональной подготовке будущих педагогов. Современный учитель должен активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, включаться в инновационные процессы по созданию новых оригинальных стратегий поведения и деятельности, уметь осознавать требования общества к подрастающему поколению, переосмысливать их в педагогические требования, на этой основе ставить перед собой цели профессиональной деятельности, нести ответственность за их реализацию. Решению данной проблемы способствует использование активных методов обучения с целью формирования исследовательской компетентности будущих учителей, обеспечивающей инновационную составляющую педагогической деятельности, так необходимую в современном динамично развивающемся мире.= Dynamic nature of developing society makes special demands on the professional training of future teachers. A modern teacher should actively explore the novelty and complexity of the changing world, be involved in innovative processes in order to create new original behavioral strategies and activities, to be able to understand society demands of the younger generation, to rethink their pedagogical requirements, on this basis, to set goals of professional activity, to be responsible for their implementation. The solution to this issue is facilitated by the use of active teaching methods in order to form the research competence of future teachers, providing an innovative component of pedagogical activity, so necessary in the modern dynamic world.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2018. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectИсследовательская компетентностьru_RU
dc.subjectИсследовательские уменияru_RU
dc.subjectАктивные методы обученияru_RU
dc.subjectProfessional competenceru_RU
dc.subjectResearch competenceru_RU
dc.subjectResearch skillsru_RU
dc.subjectActive teaching methodsru_RU
dc.titleАктивные методы обучения в формировании исследовательской компетентности будущих педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371.3-
Appears in Collections:2018, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-21.pdf188.32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.