Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/23004
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воеводина, С. А. | - |
dc.contributor.author | Жукова, Т. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-23T05:34:47Z | - |
dc.date.available | 2019-01-23T05:34:47Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 17-21. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/23004 | - |
dc.description | Active Training Methods in the Formation of Research Competence of Future Teachers S. Vayavodzina, T. Zhukova | ru_RU |
dc.description.abstract | Динамизм развивающего общества предъявляет особые требования к профессиональной подготовке будущих педагогов. Современный учитель должен активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, включаться в инновационные процессы по созданию новых оригинальных стратегий поведения и деятельности, уметь осознавать требования общества к подрастающему поколению, переосмысливать их в педагогические требования, на этой основе ставить перед собой цели профессиональной деятельности, нести ответственность за их реализацию. Решению данной проблемы способствует использование активных методов обучения с целью формирования исследовательской компетентности будущих учителей, обеспечивающей инновационную составляющую педагогической деятельности, так необходимую в современном динамично развивающемся мире.= Dynamic nature of developing society makes special demands on the professional training of future teachers. A modern teacher should actively explore the novelty and complexity of the changing world, be involved in innovative processes in order to create new original behavioral strategies and activities, to be able to understand society demands of the younger generation, to rethink their pedagogical requirements, on this basis, to set goals of professional activity, to be responsible for their implementation. The solution to this issue is facilitated by the use of active teaching methods in order to form the research competence of future teachers, providing an innovative component of pedagogical activity, so necessary in the modern dynamic world. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2018. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | Исследовательская компетентность | ru_RU |
dc.subject | Исследовательские умения | ru_RU |
dc.subject | Активные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | Professional competence | ru_RU |
dc.subject | Research competence | ru_RU |
dc.subject | Research skills | ru_RU |
dc.subject | Active teaching methods | ru_RU |
dc.title | Активные методы обучения в формировании исследовательской компетентности будущих педагогов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 371.3 | - |
Appears in Collections: | 2018, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.