Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПозднякова, И. А.-
dc.contributor.authorТращенко, О. Л.-
dc.date.accessioned2019-02-14T05:47:33Z-
dc.date.available2019-02-14T05:47:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 13. – С. 100-103.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23154-
dc.descriptionMethods of Assessing Customer Loyalty in the Retail Segment of the Commercial Bank I. Pozdnyakova, O. Trashchenkoru_RU
dc.description.abstractРассматриваются методы определения лояльности клиентов коммерческого банка, включающие индекс удовлетворённости клиентов, индекс потребительской лояльности, модель SERVQUAL, метод «тайный покупатель», расчет показателя эффективности перекрестных продаж. По каждому методу показаны особенности его применения в банковском секторе, предложен порядок расчета итогового коэффициента. В зависимости от сочетания показателей, характеризующих степень удовлетворённости качеством обслуживания и продуктовой нагрузки, выявлены четыре типа клиентских групп для разработки стратегии дальнейшей работы с каждой из них.= The article presents methods for determining customer loyalty of a commercial bank, including the customer satisfaction index, net promoter score, SERVQUAL model, method of “Secret buyer”, the calculation of the indicator of the effectiveness of cross-selling. For each method, the features of its application in the banking sector are presented, the procedure for calculating the final coefficient is proposed. Depending on the combination of indicators characterizing the degree of satisfaction with the quality of service and product load four types of client groups were identified to develop a strategy for further work with each of them.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2018. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectБанковские организацииru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectКлиентские группыru_RU
dc.subjectЛояльность клиентовru_RU
dc.subjectBanking organizationsru_RU
dc.subjectCompetitionru_RU
dc.subjectCustomer groupsru_RU
dc.subjectCustomer loyaltyru_RU
dc.titleМетоды оценки лояльности клиентов в розничном сегменте коммерческого банкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc336.71-
Appears in Collections:2018, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
100-103.pdf230.91 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.