Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/23232
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филиппенко, Я. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-25T11:41:44Z | - |
dc.date.available | 2019-02-25T11:41:44Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Филиппенко, Я. Д. «Железнодорожная» архитектура Полоцка в конце XIX – начале XX вв. / Я. Д. Филиппенко // Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конф. к 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 18–19 окт. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк, 2018. – С. 115-121. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-624-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/23232 | - |
dc.description | “RAILWAY” ARCHITECTURE OF POLOTSK AT THE END OF THE XIX CENTURY AT THE BEGINNING OF THE XX CENTURY Y. FILIPENKA | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности влияния на архитектуру и градостроительство Полоцка появления двух линий железной дороги в конце XIX начале XX веков. Приведены краткие исторические сведения о строительстве в Полоцке Риго-Орловской и Бологое-Полоцкой железной дороги, проанализирована архитектура зданий двух полоцких вокзалов и некоторых вспомогательных зданий.=Peculiarities of the influence of building of two railway lines on the Polotsk architecture and urban planning at the end of the XIX century at the beginning of the XX century are shown in the article. Some historical information on Rigo-Orlovskaya and Bologoe-Polotsk railways lines building is given. The two railway stations and nearby supportive buildings architecture is analyzed. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2018 | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура | ru_RU |
dc.subject | Железная дорога | ru_RU |
dc.subject | Полоцк | ru_RU |
dc.subject | Вокзал | ru_RU |
dc.subject | Архитектура | ru_RU |
dc.subject | Планировочная структура города | ru_RU |
dc.subject | railway | ru_RU |
dc.subject | Polotsk | ru_RU |
dc.subject | the railway station | ru_RU |
dc.subject | architecture | ru_RU |
dc.subject | the city planning structure | ru_RU |
dc.title | «Железнодорожная» архитектура Полоцка в конце XIX – начале XX вв. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 72.035 | - |
dc.citation.conference | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. | ru_RU |
dc.citation.spage | 115 | ru_RU |
dc.citation.epage | 121 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2018 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Филиппенко_с115-121.pdf | 1.26 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.