Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/23528
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попков, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-05T08:41:14Z | - |
dc.date.available | 2019-06-05T08:41:14Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Определить напряжено-деформированное состояние основы конструкций дорожных знаков при различных стадиях нагружения ветровой нагрузкой, включая предельную по прочности : отчет о НИР (заключ.) / Полоцкий государственный университет ; рук. Ю. В. Попков. – Новополоцк, 2010. – 23 с.– № ГР 20101464. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/23528 | - |
dc.description.abstract | Объект разработки – показатели качества основы дорожных знаков, полученные на основании методики испытаний, обоснование расчетных схем и режимов нагружения образцов изделий, проведение испытаний, компьютерное моделирование и оценки результатов по назначенным критериям прочности и жесткости. Цель работы – определение показателей прочности и жесткости конструкций основ дорожных знаков на основании лабораторных испытаний и анализа конечно-элементной модели при расчетной нагрузке. При производстве промышленной партии предприятия руководствуются различными проектными разработками, отличающимися как по материалу, составляющему основу знака, так и способу, либо технологии устройства их крепления. В связи с чем возникает необходимость в проведении специальных исследований, включающих расчетно-теоретический анализ напряженно-деформированного состояния конечно-элементной модели конструкций (метод математического моделирования) и лабораторные экспериментальные исследования образцов основы знаков (верификации результатов на физической модели). В Полоцком государственном университете имеется научный задел, накоплен опыт выполнения аналогичных работ. Планируемые исследования изделий Гродненского СМЭП, отличающихся оригинальностью исполнения, будут выполнены впервые, а результаты их, как предполагается, будут оригинальным вкладом в дальнейшее совершенствование данной продукции. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Отчет о НИР | ru_RU |
dc.subject | Основа дорожного знака | ru_RU |
dc.subject | Деформация | ru_RU |
dc.subject | Расчетная схема | ru_RU |
dc.subject | Прочность | ru_RU |
dc.subject | Эксплуатационная надежность | ru_RU |
dc.subject | Нагрузки | ru_RU |
dc.subject | Диаграмма деформирования | ru_RU |
dc.subject | Моделирование | ru_RU |
dc.subject | Испытание | ru_RU |
dc.title | Определить напряжено-деформированное состояние основы конструкций дорожных знаков при различных стадиях нагружения ветровой нагрузкой, включая предельную по прочности | ru_RU |
dc.type | Report of NIR | ru_RU |
Appears in Collections: | Отчеты о НИР-2010 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ИК_20101464.pdf | 149.82 kB | Adobe PDF | View/Open | |
РТО_20101464.pdf | 262.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.