Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/23898
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шишкова, Н. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-12T12:18:10Z | - |
dc.date.available | 2019-09-12T12:18:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2019. - № 10 – C. 31-38. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1608 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/23898 | - |
dc.description | Some Ways of Authorial Mask Developing in the Novel By W.M. Thackeray «The History of Pendennis: His Fortunes and Misfortunes, His Friends and His Greatest Enemy» N. Shyshkova | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются способы создания авторской маски в романе У. Теккерея «История Пенденниса, его удач и злоключений, его друзей и его злейшего врага». Упоминаются такие маркеры авторской маски, как отступления и комментарии, акцент на процессе письма и роли писателя, упоминание о возможных проблемах с повествованием, ирония, особенности выбора способа повествования и нереализованные намерения, упоминание о точности/правдивости в передаче событий, ситуация, когда история рассказывается как вымышленная, но есть некоторые признаки того, что все события происходили в реальности. Анализируются причины, по которым У. Теккерей меняет стилистику и характер повествования в сравнении с предыдущими произведениями. Также рассматриваются приёмы психологического изображения персонажей.= The article discusses some ways of authorial mask developing in the second big novel by W.M. Thackeray «The History of Pendennis: His Fortunes and Misfortunes, His Friends, and His Greatest Enemy». Such authorial mask markers as turns and digressions, references to the process of writing and to the writer, references to the problems of narrative story-telling, irony, the idiosyncrasies of narrative choice and unfulfilled narrative intentions, claims of correspondential truth, situation when the tale is narrated as fiction but there are some moments when we see that all the events described are real are studied. The reasons, by which W.M. Thackeray changes the style and manner of narration in comparison with his previous works, are analyzed. Some techniques of psychological representation are mentioned. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навук | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University Series A, Humanity sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия A, Гуманитарные науки;2019. - № 10 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru_RU |
dc.subject | Авторская маска | ru_RU |
dc.subject | Нарратор | ru_RU |
dc.subject | Автор | ru_RU |
dc.subject | Маркеры | ru_RU |
dc.subject | Ирония | ru_RU |
dc.subject | Психологическое изображение | ru_RU |
dc.subject | Authorial mask | ru_RU |
dc.subject | Narrator | ru_RU |
dc.subject | Author | ru_RU |
dc.subject | Markers | ru_RU |
dc.subject | Irony | ru_RU |
dc.subject | Psychological | ru_RU |
dc.subject | Representation | ru_RU |
dc.title | Приёмы создания авторской маски в романе У.М. Теккерея «История Пенденниса, его удач и злоключений, его друзей и его злейшего врага» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 821.111.09=111 | - |
Appears in Collections: | 2019, № 10 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.