Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведская, Е. И.-
dc.date.accessioned2019-09-16T09:42:49Z-
dc.date.available2019-09-16T09:42:49Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 65-69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23922-
dc.descriptionFeatures of Abstract Concept Categorization By Representatives of Different Information Subcultures E. Medvedskayaru_RU
dc.description.abstractРассматривается проблема воздействия цифровых технологий на категоризацию знаний об абстрактных понятиях у их пользователей. Теоретически обосновывается психологическая типология информационных субкультур (субкультура слова и субкультура медиаобраза) и их представителей (субъект читающий и субъект просматривающий). Представлены результаты эмпирического изучения категориальной организации знаний об абстрактных понятиях у представителей разных информационных субкультур. Установлено, что категориальная структура знаний об абстрактных понятиях сложнее у носителей традиционной культуры печатного слова. Предложено объяснение зафиксированному упрощению категоризации через особенности медиаобраза как ведущей единицы кодирования интернет-информации.= The article is devoted to the problem of the impact of digital technologies on the categorization of abstract concept knowledge of their users. The psychological typology of informational subcultures (word subculture and media image subculture) and their representatives (reader and viewer) is theoretically substantiated. The results of empirical study of the categorical organization of abstract concept knowledge among representatives of different informational subcultures are presented. It has been established that the categorical structure of knowledge abstract is more complicated in those who bear the traditional culture of the printed word. An explanation is offered to the fixed categorization simplification through the features of the media image as the leading unit for coding Internet information.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2019. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectЗнаковая системаru_RU
dc.subjectПечатное словоru_RU
dc.subjectМедиаобразru_RU
dc.subjectSign systemru_RU
dc.subjectPrinted wordru_RU
dc.subjectMedia imageru_RU
dc.titleСпецифика категоризации абстрактных понятий представителями разных информационных субкультурru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.726-
Располагается в коллекциях:2019, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-69.pdf192.98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.