Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДепутат, И. С.-
dc.contributor.authorГрибанов, А. В.-
dc.contributor.authorКожевникова, И. С.-
dc.contributor.authorПанков, М. Н.-
dc.contributor.authorБагрецова, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-09-16T09:49:51Z-
dc.date.available2019-09-16T09:49:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 61-64.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/23923-
dc.descriptionAnxiety and Intellect in Childhood From Positions of Psychophysiology (Review) I. Deputat, A. Gribanov, M. Pankov, I. Kozhevnikovaru_RU
dc.description.abstractРассматриваются такие сложные био-психо-социальные феномены, как тревожность и интеллект, их взаимодействие на личностном уровне, а также их влияние на взаимодействие личности с окружающей средой. Показана связь уровня тревожности с развитием адаптационных процессов, с сопровождением интеллектуальной деятельности. Рассмотрены научные парадигмы, характеризующие межфункциональные связи разноуровневых психофизиологических процессов и активации, и их вклад в мотивацию. Изучение влияния тревожности на эффективность школьного обучения и здоровье детей является крайне актуальным. Представлен ряд исследований, подтверждающих данные о том, что высокая тревожность оказывает дезорганизующее влияние на результативность интеллектуальной деятельности. Изучение природы тревожности и ее влияния на интеллектуальное и личностное развитие ребенка является крайне значимым.= The article discusses such complex bio-psycho-social phenomena as anxiety and intelligence, their interaction at the personal level, as well as their influence on the interaction of the individual with the environment. The connection of the level of anxiety with the development of adaptation processes, with accompanying intellectual activity is shown. The scientific paradigms characterizing the interfunctional connections of multilevel psycho-physiological processes and activation, and their contribution to motivation are considered. The study of the effect of anxiety on the effectiveness of schooling and the health of children is highly relevant. This paper presents a series of studies confirming the evidence that high anxiety has a disorganizing effect on the performance of intellectual activity. The study of the nature of anxiety and its influence on the intellectual and personal development of the child is extremely important.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2019. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectТревожностьru_RU
dc.subjectИнтеллектru_RU
dc.subjectАдаптацияru_RU
dc.subjectAnxietyru_RU
dc.subjectIntellectru_RU
dc.subjectAdaptationru_RU
dc.titleТревожность и интеллект в детском возрасте с позиций психофизиологии (обзор)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.922.7-
Appears in Collections:2019, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61-64.pdf193.88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.