Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/23931
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селиванова, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-16T10:38:48Z | - |
dc.date.available | 2019-09-16T10:38:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 7. - С. 17-21. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/23931 | - |
dc.description | Diagnostics of Moral Self-Development of Personality Teaching From Social Risk Categories L. Selivanova | ru_RU |
dc.description.abstract | Решение проблем семейного неблагополучия и отклоняющегося поведения учащихся остается необходимой частью практической деятельности учителей, классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической служб. При организации и осуществлении профилактической работы учреждений образования целесообразно использовать диагностический инструментарий для выявления обучающихся из категорий социального риска и определения уровня их нравственного саморазвития. Данные научно-методические аспекты разработаны автором в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фундаментальных исследований. Обосновывается выбор методов и методик диагностики нравственной воспитанности учащихся подросткового возраста, отнесенных к потенциальной группе риска из-за проблем в поведении, развитии, семейном воспитании.= Решение проблем семейного неблагополучия и отклоняющегося поведения учащихся остается необходимой частью практической деятельности учителей, классных руководителей, специалистов социально-педагогической и психологической служб. При организации и осуществлении профилактиче- ской работы учреждений образования целесообразно использовать диагностический инструментарий для выявления обучающихся из категорий социального риска и определения уровня их нравственного саморазвития. Данные научно-методические аспекты разработаны автором в рамках научной темы № Г18-136 «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучаю- щихся из категорий социального риска», финансируемой Белорусским республиканским фондом фунда- ментальных исследований. Обосновывается выбор методов и методик диагностики нравственной воспи- танности учащихся подросткового возраста, отнесенных к потенциальной группе риска из-за проблем в поведении, развитии, семейном воспитании. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2019. - № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Категория социального риска | ru_RU |
dc.subject | Подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | Нравственная воспитанность | ru_RU |
dc.subject | Social risk category | ru_RU |
dc.subject | Adolescence | ru_RU |
dc.subject | Moral education | ru_RU |
dc.title | Диагностика нравственного саморазвития личности обучающихся из категорий социального риска | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.923.2:37.017:17.02-058.5 | - |
Appears in Collections: | 2019, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.