Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24011
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯгубкин, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-12-02T07:57:50Z-
dc.date.available2019-12-02T07:57:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24011-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал о создании информационного массива объекта недвижимости используя метод проектов с выделением следующих этапов: Формулировка ключевых характеристик групп для объекта недвижимости; позиционирование объекта недвижимости как товара на рынке с использованием ключевых характеристик; знакомство с принципами поведения участников рынка недвижимости (продавцы, покупатели, посредники); апробация информации на практике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектураru_RU
dc.subjectЭкономика недвижимостиru_RU
dc.subjectНедвижимостьru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectСтроительствоru_RU
dc.titleВидеолекция № 1 : Создание информационного массива объекта недвижимости. Метод проектов.ru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Инженерно-строительного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.