Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24082
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зенькова, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-05T08:35:49Z | - |
dc.date.available | 2019-12-05T08:35:49Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24082 | - |
dc.description.abstract | В видеолекции представлен материал – проблема выбора в экономике. Фундаментальные вопросы экономического развития общества: что, как и для кого производить? Производственные возможности общества и их границы. Кривая трансформации. Альтернативные (вмененные) издержки. Закон возрастания альтернативных издержек. Производство, воспроизводство и экономический рост. Эффективность производства и ее показатели. Факторы повышения эффективности производства. Общественное разделение труда и его формы | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru_RU |
dc.subject | Экономическая теория | ru_RU |
dc.subject | Кривая трансформации | ru_RU |
dc.subject | Издержки | ru_RU |
dc.subject | Экономический рост | ru_RU |
dc.title | Видеолекция №2 Потребности и ресурсы. Проблема выбора в экономике | ru_RU |
dc.type | Video | ru_RU |
Appears in Collections: | Видеолекции Финансово-экономического факультета Разработка концептуальных основ согласования системы высшего (среднего специального) образования и занятости. Разработка методического инструментария по совершенствованию планирования трудовых ресурсов Витебской области. Развитие теоретических основ достижения сбалансированности на различных уровнях экономической системы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зенькова Инга Владимировна_ Видеолекция №2 Потребности и ресурсы. Проблема выбора в экономике.pdf | 142.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.