Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24083Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зенькова, И. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-12-05T08:41:49Z | - |
| dc.date.available | 2019-12-05T08:41:49Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24083 | - |
| dc.description.abstract | В видеолекции представлен материал – спрос. Закон спроса. Функция спроса и ее графическая интерпретация. Неценовые факторы спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Предложение. Закон предложения. Функция предложение и ее графическая интерпретация. Неценовые факторы предложения. Отраслевое рыночное равновесие. Последствия отклонения цены от равновесного уровня. Товарный дефицит и товарные излишки. Изменения спроса и предложения и их влияние на цену. Выигрыш от обмена: излишки потребителя и производителя | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru_RU |
| dc.subject | Экономическая теория | ru_RU |
| dc.subject | Спрос | ru_RU |
| dc.subject | Рыночное равновесие | ru_RU |
| dc.subject | Предложение | ru_RU |
| dc.title | Видеолекция №3 Спрос, предложение и рыночное равновесие | ru_RU |
| dc.type | Video | ru_RU |
| Appears in Collections: | Видеолекции Финансово-экономического факультета Разработка концептуальных основ согласования системы высшего (среднего специального) образования и занятости. Разработка методического инструментария по совершенствованию планирования трудовых ресурсов Витебской области. Развитие теоретических основ достижения сбалансированности на различных уровнях экономической системы | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Зенькова Инга Владимировна_Видеолекция №3 Спрос, предложение и рыночное равновесие.pdf | 139.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.