Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24245
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Т. Л. | - |
dc.contributor.author | Воеводина, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T12:52:15Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T12:52:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 10-16. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24245 | - |
dc.description | Simulation of the Process of Practical Trainingof Future Teachers For Edicational Activities T. Zhukova, S. Vayavodzina | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуется вопрос моделирования процесса практической подготовки будущих учителей к воспита- тельной деятельности. Сложность педагогического моделирования практической подготовки обуслов- лена тем, что в модели должны быть отражены содержательные и методические аспекты, связываю- щие ее с общей системой университетского педагогического образования. Данные аспекты в модели находят свое отражение в целевом, содержательном, процессуально-деятельностном, результативном компонентах, что обеспечивает высокий уровень практической готовности и представляет собой структурированное и моделируемое целостное образование.=Modeling of practical training of future teachers for educational activities can reflect essence, dynamics and result of the process in the model representations adequately and integrally. It can obtain and use information about the present and future conditions and trends of functioning and development of educational process. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2019. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Модель | ru_RU |
dc.subject | Моделирование | ru_RU |
dc.subject | Практическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | Воспитательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Model | ru_RU |
dc.subject | Modeling | ru_RU |
dc.subject | Practical training | ru_RU |
dc.subject | Educational activity | ru_RU |
dc.title | Моделирование процесса практической подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.018 | - |
Appears in Collections: | 2019, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.