Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, И. А.-
dc.date.accessioned2020-01-17T12:55:25Z-
dc.date.available2020-01-17T12:55:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 17-24.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24246-
dc.descriptionStructure of Deontological Readiness of Future Teachers to Interaction With Disadaptive Adolescents I. Karpovichru_RU
dc.description.abstractВажным условием повышения эффективности взаимодействия педагогов с дезадаптированными учащимися является усиление деонтологической направленности педагогической деятельности, что обу- словливает актуальность проблемы формирования деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками различных категорий (учащихся с особенностями психофизического развития (ОПФР), одаренных подростков, учащихся, воспитывающихся в неблагополучных, социально незащищенных и дисфункциональных семьях, оставшихся без попечения родителей, сирот, под- ростков с девиантным поведением, учащихся-инофонов и др.). Рассматриваются подходы современных исследователей к структуре готовности учителя к педагогической деятельности и, в частности, деонтологической готовности. Проанализировано понятие «деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с дезадап- тированными подростками», раскрыта его сущность. Предложена авторская структура деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками, сделан анализ ее составляющих.=An important condition for increasing the effectiveness of interaction between teachers and disadapted students is to strengthen the deontological orientation of pedagogical activity, which determines the urgency of the problem of the formation of deontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescents of various categories (students with special needs of psychophysical development (IDF), gifted adolescents, and students who are educated in disadvantaged socially disadvantaged and dysfunctional families left without parental care, orphans, adolescents with deviant behavior, students-inophones and others). The author examined the approaches of modern researchers to the structure of teacher readiness for pedagogical activity and, in particular, deontological readiness. The article analyzes the concept of “teacher’s deontological readiness to interact with disadaptive adolescents”; its essence is revealed. The article suggests the author’s structure of the deontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescents, an analysis of its components is made.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2019. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДеонтологическая готовностьru_RU
dc.subjectДеонтологическая готовность к взаимодействию с дезадаптированными подросткамru_RU
dc.subjectСтруктура готовностиru_RU
dc.subjectКомпонентыru_RU
dc.subjectDeontological readinessru_RU
dc.subjectDeontological readiness for interaction with disadaptive adolescentsru_RU
dc.subjectReadiness structureru_RU
dc.subjectComponentsru_RU
dc.titleСтруктура деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подросткамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc376-
Appears in Collections:2019, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17-24.pdf219.15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.