Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24248
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конышева, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T13:00:27Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T13:00:27Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 25-30. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24248 | - |
dc.description | Concept-Maps as a Didactic Means For Teaching Foreign Language to Students of Non-Language Specialities in University A. Konysheva | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей вуза с использованием концепт-карт как важного дидактического средства наглядности. Применение концепт-карт на занятиях улучшает процесс усвоения учебного материала, стимулирует когнитивные знания, а также позволяет повысить эффективность восприятия материала, обработка которого занимает минимум времени. Концепт-карта – это визуальный способ представления информации, отображающий связи между понятиями. Применение концепт-карт в иноязычном образовании в вузе позволяет представить информацию в компактном и удобном для восприятия и использования виде. Это способствует расширению и углублению знаний, т.к. придает любому мыслимому процессу зримую форму, создавая четкие и устойчивые образы любой сложности; делает занятия более динамичными, информативными, соответствующими современным образовательным требованиям.=This article examines the characteristics of teaching foreign language to students of non-language specialities in University using concept-maps as an important didactic means of visibility. Application of concept-maps at the lessons improves the learning process, stimulates the cognitive knowledge, as well as makes it possible to increase the perception of the material, processing of which takes a minimum of time. Concept-map is a visual way to represent information, showing the relationships between ideas. In other words it is a scheme, in the center of which there is a key idea and from it in different directions there are the main ideas which need to be opened. Application of concept-maps in foreign language education in University allows to present information in a compact and convenient way for perception and usage. It promotes the expansion and deepening of the knowledge, because it gives to any conceivable process a visible form; creating a clear and stable images of any complexity; makes lessons more dynamic, informative, relevant to modern educational requirements. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2019. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Методика | ru_RU |
dc.subject | Концепт-карта | ru_RU |
dc.subject | Иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | Зрительные образы | ru_RU |
dc.subject | Ключевые понятия | ru_RU |
dc.subject | Познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Развитие мышления | ru_RU |
dc.subject | Concept-map | ru_RU |
dc.subject | Foreign language | ru_RU |
dc.subject | Visible images | ru_RU |
dc.subject | Key notions | ru_RU |
dc.subject | Cognitive activities | ru_RU |
dc.subject | Development of thinking | ru_RU |
dc.title | Концепт-карты как дидактическое средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.8:81 | - |
Располагается в коллекциях: | 2019, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
25-30.pdf | 202.2 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.