Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24681
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Конышев, Ф. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-05T12:05:43Z | - |
dc.date.available | 2020-05-05T12:05:43Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 99-104. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24681 | - |
dc.description.abstract | Исследования в области пенитенциарной психологии и педагогики сегодня являются наиболее актуальными, поскольку в работе с людьми, независимо от того, какое положение в обществе они занимают, невозможно обойтись без рекомендаций психологов и педагогов. Значение рекомендаций указанных ученых для работы с лишенными свободы осужденными невозможно переоценить, несмотря на то, что некоторые практики (по данным нашего опроса почти 20 %) скептически относятся к возможности позитивно повлиять на отдельные категории осужденных. Результаты нашего исследования убеждают в обратном и наглядно показывают преимущество методов убеждения по сравнению с методами принуждения. Поощрения как раз являются средством реализации указанного метода, но в работе с осужденными невозможно обойтись и без методов принуждения. Естественно, при этом необходимо учитывать особенности контингента осужденных, неоднозначность которого подтверждена самим видом исправительного учреждения. Тем не менее и в исправительной колониях, и в тюрьмах на практике широко используется как поощрение, так и взыскание, что и отражено в настоящем исследовании. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2008. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.subject | Психология | ru_RU |
dc.subject | Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Пенитенциарная психология | ru_RU |
dc.title | Взыскания и поощрения в специфической социальной среде мест лишения свободы как средство реализации убеждения и принуждения в исправительных целях | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 343.8 | - |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
99-104.pdf | 436.24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.