Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧекина, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-05-06T06:57:18Z-
dc.date.available2020-05-06T06:57:18Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 34-40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24696-
dc.description.abstractВ историко-теоретическом плане раскрыта сущность и сформулированы исходные положения основных концептуальных направлений разработки вопросов нравственного воспитания в российской и белорусской педагогике второй половины XX – начала XXI века: отношенческо-деятельностного и личностно ориентированного, определено их историко-педагогическое значение и обозначены перспективные линии развития данной области педагогического знания. Отношенческо-деятельностная концепция, методологической основой которой является социальный подход к нравственному воспитанию, разрабатывается в основном российскими учеными. Нравственное воспитание рассматривается представителями данной концепции как процесс формирования у растущего человека нравственных отношений. Личностно ориентированная концепция, базирующаяся на личностном подходе, конструктивно разрабатывается белорусскими исследователями, в чьих трудах нравственное воспитание рассматривается как целенаправленный процесс формирования нравственных качеств личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectНравственное воспитаниеru_RU
dc.subjectСоциальный подходru_RU
dc.subjectНравственные отношенияru_RU
dc.titleСтановление общетеоретических подходов к проблеме нравственного воспитания в российской и белорусской педагогике второй половины XX – начала XXI векаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37. 034.5-
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34-40.pdf471.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.