Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24702
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондаренко, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-05-06T08:38:35Z-
dc.date.available2020-05-06T08:38:35Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 14-18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24702-
dc.description.abstractВ XXI веке система образования многих стран становится одним из самых значительных и динамичных элементов социальной инфраструктуры. В то же время во всем мире образование переживает кризис, обнаруживает в каждой стране в той или иной мере несоответствие объективным требованиям современной цивилизации. Этим обусловлен интенсивный процесс реформирования образования, принявший глобальный характер. Рассматривается новая парадигма высшего образования в Западной Европе как особая институциональная область культуры, обеспечивающая трансляцию становления национального образовательного института в условиях глобализации. Анализируются основные функции современных университетов. Отмечается, что обострение глобальных проблем, растущая взаимосвязь и взаимозависимость стран и народов мира, интернационализация экономики, науки и культуры обуславливают значимость изучения мирового опыта во многих сферах общественной жизни и областях научного знания, стимулируют все больший интерес к сопоставлению экономических показателей, социально-политических систем, моделей образования в разных странах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectСистема образованияru_RU
dc.subjectСоциальная инфраструктураru_RU
dc.titleНовая парадигма западноевропейского образования в условиях глобализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14-18.pdf462 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.