Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРакей, И. Р.-
dc.date.accessioned2020-05-19T06:37:55Z-
dc.date.available2020-05-19T06:37:55Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2007. - № 1 – C. 70-73.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1608-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24850-
dc.description.abstractПроблема осознания собственной взаимосвязи себя с другими, умение строить взаимоотношение и взаимодействие с миром, людьми и самим собой – одна из важнейших задач современности. Формирование «культуры делового общения» – важнейший компонент становления профессиональной культуры молодого специалиста, выработки у него предпринимательской культуры, коммуникативных умений и коммуникативных способностей в целях более эффективного его участия в организации и оптимизации современного рыночно обусловливаемого производства. Культуру делового общения правомерно понимать как совокупность программ деятельности, поведения и общения, ориентированную на воспроизведение, развитие и трансляцию культуры творческого менеджмента и предпринимательства, а также на конструктивное преодоление конфликтов в сферах межличностной, межгрупповой и межкорпоративной коммуникации. В контексте реализации задачи перехода белорусского общества к рыночной экономике анализируется проблема воспитания культуры делового общения как компонента культурной коммуникации. Устанавливаются главные содержательные параметры, характеризующие уровень культуры делового общения. Определяется статус культуры делового общения как значимой характеристики личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2007. - № 1-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru_RU
dc.titleКультура делового общения как социальный индикатор развития личностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc174.4-
Appears in Collections:2007, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-73.pdf411.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.