Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБашкова, Л. Н.-
dc.date.accessioned2020-06-08T12:08:05Z-
dc.date.available2020-06-08T12:08:05Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 106-112.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25002-
dc.description.abstractРассмотрены структурные компоненты реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья учащихся начальной и средней школы, приведены уровни сформированности культуры здоровья учащихся. Раскрыты направления и этапы экспериментальной работы по внедрению разработанной системы в учебно-воспитательный процесс, приведены диагностические данные. Выделены следующие структурные компоненты, единство которых обусловлено их взаимосвязью и взаимодополнением друг друга: мотивационно-ценностный, содержательно-деятельностный, учебно-операциональный, эмоционально-волевой, рефлексивно-оценочный, личностно-творческий. Экспериментальная работа показала, что разработанная система по реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной и средней школы дала положительные результаты. Использование здоровьесберегающих технологий, а также системность воспитательной работы в данном направлении позволили повысить уровень здоровьесберегающих знаний, умений, навыков учащихся, сформировать у них стойкую мотивацию на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, научить их творчески подходить к решению проблем, связанных со здоровьем, и адекватно оценивать состояние здоровья своего организма.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleСистемный подход к реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372.851-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
106-112.pdf535.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.