Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25002Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Башкова, Л. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-06-08T12:08:05Z | - |
| dc.date.available | 2020-06-08T12:08:05Z | - |
| dc.date.issued | 2007 | - |
| dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 106-112. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25002 | - |
| dc.description.abstract | Рассмотрены структурные компоненты реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья учащихся начальной и средней школы, приведены уровни сформированности культуры здоровья учащихся. Раскрыты направления и этапы экспериментальной работы по внедрению разработанной системы в учебно-воспитательный процесс, приведены диагностические данные. Выделены следующие структурные компоненты, единство которых обусловлено их взаимосвязью и взаимодополнением друг друга: мотивационно-ценностный, содержательно-деятельностный, учебно-операциональный, эмоционально-волевой, рефлексивно-оценочный, личностно-творческий. Экспериментальная работа показала, что разработанная система по реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной и средней школы дала положительные результаты. Использование здоровьесберегающих технологий, а также системность воспитательной работы в данном направлении позволили повысить уровень здоровьесберегающих знаний, умений, навыков учащихся, сформировать у них стойкую мотивацию на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, научить их творчески подходить к решению проблем, связанных со здоровьем, и адекватно оценивать состояние здоровья своего организма. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
| dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
| dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
| dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2007. - № 5 | - |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
| dc.title | Системный подход к реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья школьников | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.identifier.udc | 372.851 | - |
| Appears in Collections: | 2007, № 5 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 106-112.pdf | 535.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.