Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25020
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казакова, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-09T05:58:24Z | - |
dc.date.available | 2020-06-09T05:58:24Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 30-35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25020 | - |
dc.description.abstract | В процессе обучения английскому языку на старших курсах языкового вуза в качестве средства звуковой наглядности широко используются аутентичные интервью. Восприятие и понимание дискурса интервью – это сложный речемыслительный процесс, успешность которого зависит от многих факторов. Содержательное поле интервью, набор языковых средств, используемых интервьюером и респондентом, суперструктурная организация интервью варьируются в зависимости от жанровой разновидности. В статье представлены следующие жанровые разновидности интервью: интервью- портрет, проблемно-аналитическое интервью, информативное интервью и блиц-интервью. Знание жанровых характеристик позволяет слушающему интерпретировать дискурс интервью адекватно замыслу его создателей и обеспечивает более полное и глубокое понимание. При помощи лингвометодического анализа определяются композиционная, логико-смысловая и интенционально-речевая структуры интервью. Выделенные структуры являются объектами различения и узнавания и служат ориентирами восприятия и понимания дискурса интервью. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2007. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.title | Лингвистические ориентиры восприятия и понимания дискурса англоязычного интервью | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.111 | - |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.