Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазакова, О. П.-
dc.date.accessioned2020-06-09T05:58:24Z-
dc.date.available2020-06-09T05:58:24Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 30-35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25020-
dc.description.abstractВ процессе обучения английскому языку на старших курсах языкового вуза в качестве средства звуковой наглядности широко используются аутентичные интервью. Восприятие и понимание дискурса интервью – это сложный речемыслительный процесс, успешность которого зависит от многих факторов. Содержательное поле интервью, набор языковых средств, используемых интервьюером и респондентом, суперструктурная организация интервью варьируются в зависимости от жанровой разновидности. В статье представлены следующие жанровые разновидности интервью: интервью- портрет, проблемно-аналитическое интервью, информативное интервью и блиц-интервью. Знание жанровых характеристик позволяет слушающему интерпретировать дискурс интервью адекватно замыслу его создателей и обеспечивает более полное и глубокое понимание. При помощи лингвометодического анализа определяются композиционная, логико-смысловая и интенционально-речевая структуры интервью. Выделенные структуры являются объектами различения и узнавания и служат ориентирами восприятия и понимания дискурса интервью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleЛингвистические ориентиры восприятия и понимания дискурса англоязычного интервьюru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.111-
Appears in Collections:2007, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-35.pdf489.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.