Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25237
Title: Основные направления формирования модели профессиональной подготовки специалистов с физкультурным образованием
Authors: Круталевич, М. М.
Огородников, С. С.
Онищук, О. Н.
Макаренко, В. А.
Krutalevich, M.
Ogorodnikov, S.
Onishchuk, O.
Makarenko, V.
Other Titles: The Main Directions of Forming a Model of Professional Training of Specialists With Physical Education
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Круталевич, М. М. Основные направления формирования модели профессиональной подготовки специалистов с физкультурным образованием / М. М. Круталевич, С. С. Огородников, О. Н. Онищук, В. А. Макаренко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 127-130.
Abstract: На основе изучения специальной литературы, опыта преподавательской деятельности, мнения работников физкультурно-спортивной отрасли, студентов профильного учреждения высшего образования и факультетов физического воспитания анализируется проблема совершенствования подготовки высококвалифицированных специалистов с физкультурным образованием в Республике Беларусь. Выявлены и изложены наиболее существенные черты модели подготовки специалистов с физкультурным образованием, а также подходы и принципы, которые регулируют имеющиеся детерминанты образовательного процесса в Беларуси. Рассмотрена современная дескриптивная (описательная) модель подготовки специалиста с физкультурным педагогическим образованием, которая представлена в образовательных стандартах Республики Беларусь. Обсуждается вопрос о необходимости внесения возможных дополнений в варианты формирования модели профессиональной подготовки специалистов для сферы физической культуры и спорта.= This article examines the problem of improving the training of highly qualified specialists with physical education in the Republic of Belarus based on the study of special literature, teaching experience, opinions of employees of the sports industry, students of specialized institutions of higher education and faculties of physical education. The most significant features of the model of training specialists with physical education, as well as approaches and principles that regulate the existing determinants of the educational process in Belarus, are identified and outlined. The article considers a modern descriptive model of training a specialist with a physical education teacher, which is presented in the educational standards of the Republic of Belarus. The question of the need to make possible additions to the options for forming a model of professional training for specialists in the field of physical culture and sports is discussed.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Модель
Профессиональная подготовка
Образовательный процесс
Физическая культура
Спорт
Образовательный стандарт
Профессиональные компетенции
Образовательная система
Model
Professional training
Educational process
Physical culture
Sport
Educational standard
Professional competence
Educational system
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25237
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
127-130.pdf188.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.