Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25258
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепанова, Л. Г.-
dc.contributor.authorStepanova, L.-
dc.date.accessioned2020-07-02T06:06:54Z-
dc.date.available2020-07-02T06:06:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтепанова, Л. Г. Современные направления психологической помощи и поддержки: конструктивистский подход / Л. Г. Степанова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 62-67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25258-
dc.description.abstractРассматриваются теоретические основания конструктивистского подхода к оказанию психологической помощи, который в большей степени опирается на социальный конструктивизм – иной способ мышления о мире и человеке. К его важнейшим особенностям можно отнести релятивизм, критическую позицию и значимость языка во взаимодействии людей, с помощью которого они конструируют опыт и знания о мире. Дается краткое описание основных конструктивистских подходов, таких как нарративная практика, краткосрочная терапия, ориентированная на решение, терапия возможностей, коллаборативная терапия, когерентная терапия, и рассматриваются некоторые отличительные особенности конструктивистского подхода.= The article discusses the theoretical foundations of the constructivist approach to the provision of psychological assistance, which relies more on social constructivism, which is another way of thinking about the world and man. The most important features of social constructionism include relativism, the critical position and importance of language in the interaction of people, with the help of which they construct experience and knowledge about the world. The article also provides a brief description of the main constructivist approaches, such as narrative practice, solution-focused brief therapy; possibility therapy, collaborative therapy and coherent therapy, and discusses some of the distinctive features of the constructivist approach.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.subjectКонструктивистский подходru_RU
dc.subjectПсихологическая помощьru_RU
dc.subjectСоциальный конструкционизмru_RU
dc.subjectНарративная практикаru_RU
dc.subjectКраткосрочная терапияru_RU
dc.subjectОриентированная на решениеru_RU
dc.subjectТерапия возможностейru_RU
dc.subjectКоллаборативная терапияru_RU
dc.subjectКогерентная терапияru_RU
dc.subjectConstructivist approachru_RU
dc.subjectPsychological helpru_RU
dc.subjectSocial constructionism, narrative practiceru_RU
dc.subjectSolution-Focused Brief Therapyru_RU
dc.subjectPossibility Therapyru_RU
dc.subjectCollaborative Therapyru_RU
dc.subjectCoherence Therapyru_RU
dc.titleСовременные направления психологической помощи и поддержки: конструктивистский подходru_RU
dc.title.alternativeModern Directions of Psychological Help and Support: Constructivist Approachru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.99-
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-67.pdf220.38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.