Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.contributor.authorKonysheva, A.-
dc.date.accessioned2020-07-02T07:02:16Z-
dc.date.available2020-07-02T07:02:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКонышева, А. В. К вопросу формирования языковой компетенции студентов неязыковых специальностей / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 30-35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25263-
dc.description.abstractЯзыковая компетенция определяется как совокупность языковых знаний, умений и навыков, овладение которыми позволяет осуществлять иноязычное общение устно и письменно в соответствии с языковыми нормами изучаемого языка в пределах определенных сфер и ситуаций общения и способствует развитию языковых и речевых способностей студентов неязыковых специальностей. Лексико-грамматический компонент языковой компетенции рассматривается не изолированно, а в комплексе, поскольку если в основе обучения лежит функциональный подход, то для конкретных речевых функций отбор грамматических структур и их лексического наполнения происходит в единстве. В данном случае и лексика, и грамматика выступают скорее как единицы речи, чем как единицы языка. Грамматические и лексические единицы отдельно не рассматриваются, поскольку в рамках функционального подхода их трудно разделить.= In the article, language competence is defined as a set of language knowledge, skills and habits, which allow to fulfill foreign language communication orally and in writing in accordance with the language norms of the language studied within certain areas and communication situations and promotes the development of language and speech abilities of non-language students. The lexico-grammatical component of language competence is considered not in isolation, but in a complex, because if the training is based on a functional approach, then for specific speech functions the selection of grammatical structures and their lexical filling occurs in unity. In this case, both vocabulary and grammar act more as units of speech than as units of language. The article does not consider grammatical and lexical units separately because they are difficult to separate into pars in the frames of a functional approach.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectЯзыковая компетенцияru_RU
dc.subjectЛексико-грамматический компонентru_RU
dc.subjectФункциональный подходru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectУпражненияru_RU
dc.subjectLanguage competenceru_RU
dc.subjectLexico-grammatical componentru_RU
dc.subjectFunctional approachru_RU
dc.subjectTeachingru_RU
dc.subjectExercisesru_RU
dc.titleК вопросу формирования языковой компетенции студентов неязыковых специальностейru_RU
dc.title.alternativeTo the Question of Forming Language Competentce to Students of Non-Language Specialitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.0913-
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-35.pdf197.55 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.