Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25267
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, И. А.-
dc.contributor.authorKarpovich, I.-
dc.date.accessioned2020-07-02T07:20:07Z-
dc.date.available2020-07-02T07:20:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарпович, И. А. Основные критерии и показатели сформированности деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками / И. А. Карпович // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 18-23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25267-
dc.description.abstractДан анализ понятия понятия «критерий»; выделены предъявляемые в педагогических исследованиях требования к данному понятию; рассмотрены критерии сформированности деонтологической готовности будущих педагогов. Раскрывается структура, критерии и показатели деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками различных категорий (учащихся с особенностями психофизического развития (ОПФР), одаренных, воспитывающихся в неблагополучных, социально незащищенных и дисфункциональных семьях, оставшихся без попечения родителей, сирот, подростков с девиантным поведением, инофонов и др.). Обоснование основных критериев и показателей деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками, позволяет определить ее содержание (что диагностировать), уровни сформированности искомой готовности.= The article analyzes the concept of “criterion”; the requirements to the criteria in pedagogical research are highlighted; the criteria of the formation of the deontological readiness of future teachers are considered. The author reveals the structure, criteria and indicators of the deontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescents of various categories (students with special needs in psychophysical development (IDF), gifted adolescents, students who are brought up in dysfunctional, socially vulnerable and dysfunctional families, left without parental care, orphans, adolescents with deviant behavior, students-inophones, etc.). Justification of the main criteria and indicators of the deontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescents allows us to determine its content (what to diagnose) and ways to evaluate the teacher's activity (how to diagnose); and the levels of formation of the desired readiness.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДеонтологическая готовность будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подросткамиru_RU
dc.subjectСтруктураru_RU
dc.subjectКритерииru_RU
dc.subjectУровниru_RU
dc.subjectПоказатели готовностиru_RU
dc.subjectDeontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescentsru_RU
dc.subjectStructureru_RU
dc.subjectCriteriaru_RU
dc.subjectLevelsru_RU
dc.subjectReadiness indicatorsru_RU
dc.titleОсновные критерии и показатели сформированности деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подросткамиru_RU
dc.title.alternativeMain Criteria and Indicators of the Formation of Deontological Readiness Future Teachers to Interact With Disadaptive Adolescentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc376-
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-23.pdf201.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.