Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2527
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедева, И. Г.-
dc.date.accessioned2014-05-17T08:58:46Z-
dc.date.available2014-05-17T08:58:46Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал. - 2008. - № 1. - С. 199-205.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2527-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы восприятия и артикуляции дифференциальных признаков, не представленных или недостаточно представленных в языковом сознании индивида. Сопоставляются перцептивные и артикуляторные модификации французского дифференциального признака назальности гласных у групп испытуемых, не владеющих и недостаточно владеющих французским языком. Выявлено, что трудности перцепции и артикуляции обнаруживают регулярное сходство в качестве модифицируемых звуков и позиции по отношению к ударению слога, их содержащего. Качество субститутов модифицируемых звуков определяет имеющиеся в восприятии и артикуляции различия. Формулируются экспериментально обоснованные выводы о взаимосвязи перцепции и артикуляции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2008. - № 1-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectартикуляторные модификацииru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectперцепцияru_RU
dc.titleВосприятие дифференциальных признаков, не представленных и недостаточно сформированных в языковом сознании индивидаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2008, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
199-205.pdf452.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.