Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25312
Title: Концептуальные основы формирования туристических дестинаций в условиях устойчивого развития экономики
Authors: Гончарук, Н. А.
Goncharuk, N.
Other Titles: Conceptual Bases of Forming Tourist Destinations in the Context of Sustainable Economic Development
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Гончарук, Н. А. Концептуальные основы формирования туристических дестинаций в условиях устойчивого развития экономики / Н. А. Гончарук // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2019. - № 13. - С. 46-52.
Abstract: Глобальный рост показателей въездного и выездного туризма продолжает демонстрировать положительную динамику очередной год подряд, что важно для развивающихся стран и стран с развитой экономической системой. Вместе с тем, данный рост накладывает на государственное управление страны большую ответственность в части обеспечения развития туристических дестинаций, которые формируют предложение на рынке услуг. В представляемой работе автор рассматривает концептуальные основы формирования туристических дестинаций в условиях устойчивого развития экономики. Оцениваются категории кластера и дестинации в туризме, анализируется международный опыт формирования и развития туристических дестинаций (стратегии) и возможность его применения на практике в Республике Беларусь.= The global growth in inbound and outbound tourism continues showing positive dynamics for the next year in a row, which is important for developing countries and countries of the developed economic systems. And at the same time, this growth imposes a great responsibility on the government of the country in terms of ensuring the development of tourist destinations, which forms supply on the tourist services market. In his article, the author considers the conceptual foundations of the formation for tourist destinations in the conditions of sustainable economic development. The categories of a cluster and destinations in tourism are evaluated, the international experience of the formation and development for tourist destinations (strategies) and the possibility of its application in practice of the Republic of Belarus are analyzed.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Туристические дестинации
Въездной туризм
Международный туризм
Устойчивое развитие
Макроэкономические показатели
Стратегии формирования туристических дестинаций
Туристский кластер
Tourist destinations
Inbound tourism
International tourism
Sustainable development
Macroeconomics indicators
Strategies for the formation of tourist destinations
Tourist cluster
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25312
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2019, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46-52.pdf212.78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.