Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25315
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.contributor.authorShavlyuga, O.-
dc.date.accessioned2020-07-17T08:33:51Z-
dc.date.available2020-07-17T08:33:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШавлюга, О. А. Применение адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2019. - № 13. - С. 21-26.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25315-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы планирования маркетинговой деятельности на предприятии. Представлен обзор подходов к понятию «сценарное планирование», приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена адаптивно-сценарная модель планирования маркетинга предприятия, ориентированная на учет динамичности внешней среды, взаимодействие со стейкхолдерами и разработку соответствующих сценариев маркетинга. Рассмотрены вопросы взаимодействия субъектов в традиционной и предлагаемой адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга. Представлена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности, описаны ее этапы и преимущества.= The article discusses the planning of marketing activities in the enterprise, provides an overview of approaches to the concept of scenario planning and provides an analysis of literary sources devoted to this topic. An adaptive-scenario model of enterprise marketing planning is proposed, which is aimed at taking into account the dynamism of the external environment, interaction with stakeholders and development of corresponding marketing scenarios. Issues of interaction of subjects in the traditional and proposed adaptive-scenario model of marketing planning are considered. The author's methodology of development of scenarios of marketing activity is presented, its stages and advantages are described.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2019. - № 13-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПланирование маркетингаru_RU
dc.subjectСценарное моделированиеru_RU
dc.subjectСценарное планированиеru_RU
dc.subjectСценарийru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectMarketing planningru_RU
dc.subjectScenario modelingru_RU
dc.subjectScenario planningru_RU
dc.subjectScenarioru_RU
dc.titleПрименение адаптивно-сценарной модели планирования маркетинга на предприятиях в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeApplication of Adaptive Scenario Model of Marketing Planning at Enterprises in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.1:339.138-
Appears in Collections:2019, № 13

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21-26.pdf199.16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.