Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2531
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.-
dc.date.accessioned2014-05-17T11:51:36Z-
dc.date.available2014-05-17T11:51:36Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 2-6.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2531-
dc.descriptionDidaktic Categories of the Aime and Content in Foreign Language Education in the Context of Modern Educational Tendencies / L. Khvedchenjaru_RU
dc.description.abstractИсследуются вопросы формирования целей и содержания иноязычного образования в контексте современных общепедагогических преобразований. К числу последних относится приоритет личностно-образующих целей, повлекший за собой смену всех механизмов образования: целей, средств, форм, предметной организации, содержания, парадигмы оценки качества и т.п. Методологическую основу обучения иностранным языкам составляют соответственно личностно-ориентированное обучение, признание иноязычной культуры в качестве источника формирования содержания, коммуникативность как общая стратегия иноязычного образования, профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе. В статье анализируются особенности целеполагания в контексте компетентностного подхода, заложенного в основу Стандарта и Типовых учебных программ социально-гуманитарного блока дисциплин. Отмечается необходимость теоретико-методологической коррекции и методической адаптации компетентностного подхода к исконно гуманистическим традициям отечественного развивающего образования. Рассматривается специфика формирования содержания иноязычного образования в неязыковом вузе, утверждается ведущая роль принципа профессиональной направленности обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectиноязычное образованиеru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectобучение иностранным языкамru_RU
dc.titleДидактические категории цели и содержания иноязычного образования в контексте современных образовательных тенденцийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf212.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.