Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2531
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хведченя, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-17T11:51:36Z | - |
dc.date.available | 2014-05-17T11:51:36Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 2-6. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2531 | - |
dc.description | Didaktic Categories of the Aime and Content in Foreign Language Education in the Context of Modern Educational Tendencies / L. Khvedchenja | ru_RU |
dc.description.abstract | Исследуются вопросы формирования целей и содержания иноязычного образования в контексте современных общепедагогических преобразований. К числу последних относится приоритет личностно-образующих целей, повлекший за собой смену всех механизмов образования: целей, средств, форм, предметной организации, содержания, парадигмы оценки качества и т.п. Методологическую основу обучения иностранным языкам составляют соответственно личностно-ориентированное обучение, признание иноязычной культуры в качестве источника формирования содержания, коммуникативность как общая стратегия иноязычного образования, профессионально ориентированное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе. В статье анализируются особенности целеполагания в контексте компетентностного подхода, заложенного в основу Стандарта и Типовых учебных программ социально-гуманитарного блока дисциплин. Отмечается необходимость теоретико-методологической коррекции и методической адаптации компетентностного подхода к исконно гуманистическим традициям отечественного развивающего образования. Рассматривается специфика формирования содержания иноязычного образования в неязыковом вузе, утверждается ведущая роль принципа профессиональной направленности обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | иноязычное образование | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.title | Дидактические категории цели и содержания иноязычного образования в контексте современных образовательных тенденций | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.