Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25569
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДергунов, С. А.-
dc.contributor.authorЯкунин, Н. Н.-
dc.contributor.authorСатюков, А. Б.-
dc.contributor.authorСпирина, А. Ю.-
dc.contributor.authorDergunov, S.-
dc.contributor.authorYakunin, N.-
dc.contributor.authorSatukov, A.-
dc.contributor.authorSpirina, A.-
dc.date.accessioned2020-10-02T06:43:16Z-
dc.date.available2020-10-02T06:43:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДергунов, С. А. Функциональные материалы для проектирования и строительства цементно-бетонных дорог / С. А. Дергунов, Н. Н. Якунин, А. Б. Сатюков, А. Ю. Спирина // Архитектурно-строительный комплекс : проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей II международной научной конференции, Новополоцк, 28–29 нояб. 2019 г. / Полоцкий государственный университет ; под ред. Л. М. Парфеновой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2020. – С. 375-380.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-531-701-3-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25569-
dc.descriptionСекция III : Ресурсо- и энергосберегающие строительные материалы и технологииru_RU
dc.description.abstractДинамическое развитие горно-перерабатывающих, энергетических и металлургических комплексов сконцентрировало в отдельных районах Оренбургской области многотоннажные техногенные отходы. Накопленная вторичная сырьевая база располагает к ее активному внедрению в практику строительства. Использование минеральных отходов в дорожной инфраструктуре – важнейший критерий ресурсо- и энергосбережения отрасли. Массовое вовлечение вторичного сырья в строительство долговечных дорог является экономически обоснованным фактором во многих странах мира. Основой этого успеха является разработка и внедрение многофункциональных долговечных дорожных материалов.=The dynamic development of mining-processing, energy and metallurgical complexes concentrated the large-tonnage technogenic wastes in certain areas of the Orenburg region. The secondary raw material base which was accumulated has an active introduction into construction practice. Using of mineral waste in road infrastructure is the most important industry’s criterion of resource and energy saving. The mass secondary raw materials involvement in the construction of durable roads is an economically viable factor in many countries of the world. The basis of this success is the development and introduction of multifunctional durable road materials.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектураru_RU
dc.subjectДорожная инфраструктураru_RU
dc.subjectРесурсосбережениеru_RU
dc.subjectМинеральные отходыru_RU
dc.subjectБетонные дорогиru_RU
dc.subjectRoad infrastructureru_RU
dc.subjectResource savingru_RU
dc.subjectMineral wasteru_RU
dc.subjectConcrete roadsru_RU
dc.titleФункциональные материалы для проектирования и строительства цементно-бетонных дорогru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc625.84-
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2019



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.