Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25668| Title: | Научно-методические основы разработки и использования учебно-методического комплекса по математике для студентов технических специальностей (на примере специальностей «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов», «Системы водного хозяйства и теплогазоснабжения»). Автореферат диссертации |
| Authors: | Мателенок, А. П. |
| Issue Date: | 2020 |
| Citation: | Мателенок, А. П. Научно-методические основы разработки и использования учебно-методического комплекса по математике для студентов технических специальностей : автореф. дис... канд. пед. наук : 13.00.02 / А. П. Мателенок ; Белорус. гос. ун-т. - Минск, 2020. – 31 с. |
| Abstract: | Цель исследования: разработка и реализация научно-методических основ учебно-методического комплекса для повышения эффективности обучения математике студентов технических специальностей. |
| metadata.local.description.annotation: | The purpose of the study: the development and implementation of the scientific and methodological foundations of the educational complex to increase the effectiveness of teaching maths to students of technical specialties. |
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Автореферат диссертации Математика Учебно-методический комплекс Полипарадигмальный подход Междисциплинарные связи Самостоятельная работа студентов Mathematics Educational-methodical complex Polyparadigm approach Interdisciplinary Communications Independent work of students 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25668 |
| Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| avtoreferat_Matelenok_2020.pdf | 1.39 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
