Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25868
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергиевич, Т. В.-
dc.contributor.authorSerhievich, T.-
dc.date.accessioned2020-12-22T11:09:34Z-
dc.date.available2020-12-22T11:09:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСергиевич, Т. В. Взаимообусловленность моды и устойчивого развития / Т. В. Сергиевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 14. - С. 95-99.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25868-
dc.description.abstractВ современном обществе, характеризуемом как «общество потребления» (Ж. Бодрийяр), происходит возрастание уровня экологических экстерналий экономического роста. В статье заявлена проблема оценки экологических последствий развития легкой промышленности и индустрии моды. Последняя, по оценкам экспертов, сегодня является вторым по величине промышленным загрязнителем, уступая лишь нефтяной промышленности. Сквозь призму воззрений Ж. Бодрийяра исследуются механизмы действия моды как фактора стимулирования потребления в современном обществе. В контексте роста индустрии моды рассматриваются угрозы устойчивому развитию, возникающие на этапах производства, потребления и утилизации продуктов индустрии моды. Делается вывод о необходимости самоопределения места отечественных производителей в мировой легкой промышленности и индустрии моды с учетом соблюдения императивов устойчивого развития. Показано, что под влиянием развития общественно-функциональных технологий происходят качественные изменения механизмов потребительского выбора, что требует от отечественных производителей совершенствования технологий управления данными механизмами.= In modern society, characterized as a "consumer society" (J. Baudrillard), there is an increase in the level of environmental externalities of economic growth. The article stated the problem of assessing the environmental impact of the development of light industry and the fashion industry, which, according to experts, is today the second largest industrial polluter, second only to the oil industry. Through the prism of J. Baudrillard's views, the mechanisms of the influence of fashion are investigated as a factor in stimulating consumption in modern society. In the context of the growth of the fashion industry are considered threats to sustainable development arising at the stages of production, consumption and disposal of products of the fashion industry. The conclusion is made about the need for self-determination of the place of domestic producers in the global light industry and the fashion industry, taking into account the observance of the imperatives of sustainable development. It is shown that under the influence of the development of social and functional technologies, qualitative changes occur in the mechanisms of consumer choice, which requires domestic manufacturers to improve the management of these mechanisms.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2020. - № 14-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectУстойчивое развитиеru_RU
dc.subjectИндустрия модыru_RU
dc.subjectОбщество потребленияru_RU
dc.subjectЗнаковое потреблениеru_RU
dc.subjectЖ. Бодрийярru_RU
dc.subjectСтруктурная политикаru_RU
dc.subjectЛегкая промышленностьru_RU
dc.subjectПриродная рентаru_RU
dc.subjectМодаru_RU
dc.subjectНациональная экономикаru_RU
dc.subjectПотребительский выборru_RU
dc.subjectSustainable developmentru_RU
dc.subjectFashion industryru_RU
dc.subjectConsumer societyru_RU
dc.subjectSignificant consumptionru_RU
dc.subjectJ. Baudrillardru_RU
dc.subjectStructural policyru_RU
dc.subjectLight industryru_RU
dc.subjectNatural rentru_RU
dc.subjectFashionru_RU
dc.subjectNational economyru_RU
dc.subjectConsumer choiceru_RU
dc.titleВзаимообусловленность моды и устойчивого развитияru_RU
dc.title.alternativeInterdependence of Fashion and Sustainable Developmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.45+330.35.01-
Располагается в коллекциях:2020, № 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95-99.pdf192.95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.