Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25882
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБанзекуливахо, М. Ж.-
dc.contributor.authorПоплавская, Е. В.-
dc.contributor.authorBanzekulivaho Muhizi John-
dc.contributor.authorPaplauskaya, K.-
dc.date.accessioned2020-12-24T07:06:19Z-
dc.date.available2020-12-24T07:06:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБанзекуливахо, М. Ж. Управление транспортом в цепях поставок продукции предприятия на внутренний и внешний рынки / М. Ж. Банзекуливахо, Е. В. Поплавская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 14. - С. 18-22.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25882-
dc.description.abstractРассматриваются перспективные направления повышения эффективности управления транспортом в цепях поставок продукции предприятия молочной промышленности на внутренний и внешний рынки. Характеризуются теоретические и методологические аспекты управления транспортом в цепях поставок, выявляется сущность цепи поставок, производится классификация цепей поставок по количеству звеньев, типу производимой продукции и национальной принадлежности, описываются этапы управления цепями поставок, выявляется роль транспорта в повышении эффективности функционирования международных цепей поставок. Проводится общий анализ деятельности предприятия молочной промышленности и системы управления его транспортом для ускорения процесса управления цепями поставок по реализации продукции предприятия на международном рынке, даётся характеристика используемых на предприятии транспортных средств. Выявляются критерии выбора маршрутов движения транспорта при поставке продукции предприятия на внутренний и внешний рынки и анализируются соответствующие затраты. Раскрываются проблемы системы управления транспортом в цепях поставок продукции предприятия на внутренний и внешний рынки и предлагаются пути их решения для обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия.= The article discusses promising directions for improving the efficiency of transport management in supply chains of products of the enterprise of the dairy to the domestic and foreign markets. The theoretical and methodological aspects of transport management in supply chains are characterized, the essence of the supply chain is revealed, the supply chains are classified by the number of links, the type of products produced and by nationality, the stages of supply chain management are described, the role of transport in improving the efficiency of the international supply chains is revealed, attention is drawn to the stages of supply chain management. A general analysis of the activities of the dairy industry enterprise and its transport management system is carried out in order to accelerate the supply chain management process for the sale of the dairy industry enterprise's products on the international market; domestic and foreign markets and the corresponding costs are analyzed. The problems of the transport management system in the supply chains of the company's products to the domestic and foreign markets are revealed and ways to solve them are proposed to ensure the stability and competitiveness of an enterprise.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2020. - № 14-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectУправление транспортомru_RU
dc.subjectЦепь поставокru_RU
dc.subjectВнутренний рынокru_RU
dc.subjectВнешний рынокru_RU
dc.subjectПростой транспортного средстваru_RU
dc.subjectСпутниковый мониторингru_RU
dc.subjectКомплексный способ сборки заказовru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectПривлечение новых покупателейru_RU
dc.subjectTransport managementru_RU
dc.subjectSupply chainru_RU
dc.subjectDomestic marketru_RU
dc.subjectDomestic marketru_RU
dc.subjectExternal marketru_RU
dc.subjectDowntime of vehicleru_RU
dc.subjectSatellite monitoringru_RU
dc.subjectIntegrated way of collecting ordersru_RU
dc.subjectMarketing managementru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectAttracting new buyersru_RU
dc.titleУправление транспортом в цепях поставок продукции предприятия на внутренний и внешний рынкиru_RU
dc.title.alternativeTransport Management in Supply Chains of Products of an Enterprise on the Internal and Foreign Markets M.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656.025.4-
Appears in Collections:2020, № 14

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-22.pdf266.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.